Перевозка длинномерных грузов
Перевозка длинномерных грузов
Транспортировка длинномерных грузов (грузы длиннее грузовика на два метра и больше) – одна из головных болей для тех, кто занимается грузоперевозками. Для них нужны особые машины. Столбы или трубы, балки или сваи, брёвна или металлопрокат – всё это намного превышает длину кузова стандартного грузового автомобиля, а потому перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом реализуется машинами с прицепами, да и груз надо качественно закрепить, чтобы не потерять по дороге. Если надо перевезти груз разной длины, то тот, что длиннее, всегда размещают снизу.
Какие ещё есть особенности при транспортировке длинномерных грузов?
Доставка длинномерных грузов отличается тем, что при разгрузке и погрузке крановщик не может увидеть весь груз из кабины, и он нуждается в помощи сигнальщиков – всё это должно происходить в безлюдной зоне. Если для перевозки используют железнодорожный транспорт, то закрепить багаж нужно так, чтобы он не препятствовал продвижению состава при поворотах: в каждом вагоне должны быть стойки и растяжки для крепления груза, способные помешать его смещению. На всех бортах вагонов состава должно быть размещено предупреждение: "Сцеп не разъединять!".
Те, кто организовывают погрузку, обязаны не допускать ошибок при расчёте её высоты и ширины. Перед отправлением состава служащие железнодорожной станции обязаны осмотреть длинномерные грузы и проследить за правильностью их закрепления.